Общее

Документы

Чтобы записать ребенка в  детский сад,  родители должны предоставить ряд документов, а именно:

  • заявление от родителей или заменяющих их лиц о приеме ребенка;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • паспорт одного из родителей (законных представителей);
  • медицинская карта по форме Ф26.

Общее

Примерный распорядок дня

8.00 Прием детей
8.30-9.00 Завтрак
9.00-11.00 Занятия (свободная работа)
11.00-12.15 Прогулка
12.30-13.00 Обед
13.00-15.00 Дневной сон
15.15-15-45 Полдник
15.45-17.30 Дополнительные занятия
18.00-19.00 Прогулка

В детском саду ребенок  учится

 … читать
… писать
… считать
… думать
… наблюдать
… танцевать
… рисовать
… лепить
… творить
… английскому языку
… основам театрального искусства

        Наши занятия:

Упражнения в практической жизни.

  • Развиваем двигательную активность, самостоятельность.

Сенсорное развитие.

  • Утончение органов чувств. Сенсорное развитие – основа для развития мышления, памяти, внимания.

Развитие языка.

  • расширение словарного запаса
  • освоение письма и чтения
  • освоение грамматических понятий
    (части речи, члены предложения, словообразование).

Математические представления

  • освоение цифр и чисел, соотношения в пределах первого десятка
  • введение в десятичную систему
  • освоение многозначных чисел и работа с удивительным золотым материалом
  • освоение арифметических действий (+, -, х, : ) и др.

Знакомство с окружающим миром

  • Живая природа,
  • животный мир,
  •  растительный мир,
  • грибы,
  • Неживая природа.

Дополнительные занятия.
Проходят во 2-ой половине дня.

  •  Логопед (индивидуально)
  •  Физкультура
  •   Музыка
  •  Английский язык
  •  Хореография
  •  ИЗО, творчество
  • Театральная деятельность
    Вопросы

    Часто задаваемые вопросы:

      1. Вопрос: Как в вашем садике проходит адаптация вновь поступившего ребенка?

    Ответ: Для нас очень важно, чтобы психика ребенка не пострадала  при поступлении в детский сад. Для любого ребенка поступление в любой детский сад – это стресс, больший или меньший зависит от характера и опыта ребенка.  Но в наших силах сделать его вхождение в садик как можно более мягким.  Для этого всем родителям мы предлагаем сначала походить вместе с ребенком в группу «Вместе с мамой». Занятия в этой группе можно начинать даже раньше года.  Далее примерно в 2,5 года мы предлагаем перевести ребенка в более сложную Монтессори-среду и предоставить ему возможность заниматься там уже в основном без мамы.  Затем ребенок приходит в садовскую группу познакомиться на 1-2 ч.  Затем он там остается до обеда, потом когда он готов он уже пробует и поспать в садике.  Конечно, для некоторых детей такой растянутый процесс и не требуется.  Есть дети которые чуть ли ни с первого дня не хотят уходить домой. Тогда конечно никто не будет нагромождать такие мелкие этапы. Но если ребенку трудно, то такая очень медленная и мягкая адаптация возможна и желательна.

    Родителям нужно так же учитывать, что главный залог хорошей безболезненной адаптации ребенка в садике, это правильный настрой самих мамы и папы.  Если родители доверяют нашему персоналу и спокойны за ребенка, то ребенку будет легче успокоиться.

    2. Вопрос: А хорошо ли то, что в одной группе дети разного возраста? Старшие младших не обижают? А старшим ведь надо более сложные уроки, малыши ведь мешают им заниматься?

    Ответ: В разновозрастности очень много плюсов.

    Во-первых все дети даже одного возраста развиты по-разному. И даже в одной возрастной группе интересы и нужды детей сильно различаются. Монтессори-группа приспособлена для занятий именно разновозрастных детей. Каждый из материалов в этой группе создан для занятий на разных уровнях. Например, геометрические тела. Малыш, только что попавший в группу, просто их рассмотрит и послушает от педагога как они называются. Ближе к четырем годам он сможет сам многие из них или даже все называть. Кроме того он уже узнает, что некоторые из низ катятся, а некоторые нет и есть переходная форма – например, конус. Далее ребенок сможет их разделить на группы по признаку качения и подписать эти группы.  А самый старший ребенок нарисует эти тела, подпишет их и сделает целую книжечку, чтобы малыши могли по ней заниматься.

    Общие занятия на кругу так же очень полезны и для младших и для старших.  Педагог так проведет круг, что маленькие смогут усвоить что-то для себя, а старшие проявить себя как уже знающие и углубить свои знания.

    Кроме того, раз группа разновозрастная, иерархия детей в ней выстраивается значительно легче. Ведь бич одновозрастных групп в традиционных садах – борьба за власть. Это и рукопашные схватки, и ябедничество, и подхалимство. И все это для того, чтобы выделиться среди сверстников, завоевать авторитет.  Кроме того, раз дети одного возраста, им нужно одно и то же. Отсюда отнимание и драки за игрушки.  В наших же разновозрастных группах старшие помогают младшим, потому что они помнят себя пришедшими сюда малышами и как им все помогали. Им не надо нецивилизованными методами доказывать свое превосходство. Младшие и так не оспаривают, а очень сильно уважают их авторитет. А работа педагога в том числе и состоит в том, чтобы все это направлять и корректировать.

    Кроме того для многих старших детей, с которыми дома или до садика очень много занимались формальными знаниями (буквы, цифры) очень сложно найти стимул к занятиям. Им уже ничего не интересно, лень и вообще ничего не хочется изучать.  К таким детям можно подобрать ключик через помощь малышам.  Когда они наконец поймут, что их знания нужны не только маме или учителю, а и им самим хотя бы чтобы научить младшего, тогда-то у них и вырастают крылышки. И они уже начинают заниматься и двигаться вперед с удвоенной силой.

    Для самых старших детей в последний год перед школой вся работа меняется. У них появляется статус ребенка, который готовится к школе. У них появляются специальные тетрадки, специальные задания, отдельные от малышей круги и т.п.