Общее

Документы
Дорогие родители!
Выбор школы это непростой, очень ответственный период в вашей жизни и жизни Вашего ребенка. Это серьезное испытание для Вас (представителей), ребенка и как не странно, и для нас, тех, кто непосредственно работает в школе.
Мы готовы с Вами встретиться и ответить на все Ваши вопросы. Пожалуйста, приготовьте их заранее!

Чтобы записать вашего ребенка в первый класс надо:

  • заполнить заявление о приеме на имя директора
  • копия свидетельства о рождении ребенка.
  • Если ребенок не ходил в детский сад, получите медицинскую карту унифицированной формы 026/у-2000 в детской поликлинике по месту жительства. Заверьте ее печатью главного врача.
  • В детском саду вы получите карту при выпуске. В ней должны быть сведения обо всех прививках, которые были сделаны, перенесенных заболеваниях, результаты анализов и полной диспансеризации.
  • Если Вы не делаете прививок, то напишите отказ.
  •  Решение о приеме ребенка более раннего возраста будет принято педагогическим советом образовательного учреждения на основании заявления родителей.
  • Копия паспорта кого-нибудь из родителей
  • полис

Общее

Начальная школа является продолжением детского сада.

Наша Школа – это особое место:

  • место, где дети могут быть и учителями и учениками.
  • место, где все вместе вырабатывают правила жизни,
  • место, где можно поделиться своими переживаниями, мыслями,
  • место, где можно почувствовать себя ученым (так организован учебный процесс)
  • место, где тебя всегда ждут (даже, когда ты уже в другой школе)
  • место, где надо много и многому учиться.

Дети постепенно осваивают новые формы обучения:
1. Самостоятельная работа с дидактическим материалом, справочной и художественной литературой, энциклопедиями, различного вида словарями и т.п. В подобном виде деятельности достигается развитие самостоятельности, самоконтроля, самодисциплины, умение планировать свою деятельность, распределять время. Для наглядности подачи нового материала нами разработано огромное количество дидактических пособий, которые могут меняться в зависимости от уровня знаний и потребностей детей.
2. Индивидуальная работа. Мы разработали технологии, которые позволяют индивидуально заниматься не только с отстающими, но и с одаренными детьми.
3. Уроки. Мы предлагаем детям следующие формы уроков:
• Уроки в виде интерактивных игр
• Уроки в форме докладов учеников
• Уроки в форме лекций
• Уроки-погружения
• Семинарские занятия
• Проблемные уроки
4. Командная работа.
5. Обучение в малых группах
6. Проектная деятельность. В этой форме работы ребенок может уделить особое внимание интересующим его вопросам и развить навыки работы с литературой, умение выступать перед публикой, доказывать свою точку зрения, отвечать на вопросы слушателей и задавать свои другим выступающим. Именно в процессе подготовки презентации проекта ребенок знакомится с компьютером и его возможностями.
7. Олимпиады
8. Музейная деятельность. Это не только интересная поездка, но и обязательный анализ с выпуском газеты или журнала.
9. Театральная деятельность. Здесь ребята работают как над родным языком, так и над иностранными.
10. Тематические лагеря. Для расширения образовательной площадки, организуются тематические лагеря. Эта форма работы, когда дети знакомятся с другими школами, культурами…

Свободная работа
В нашей школе особое внимание уделяется самостоятельной работе. Мы её называем «СВОБОДНОЙ РАБОТОЙ). Это время, когда ребята занимаются самостоятельно, или в малых группах (по желанию). Они в это время могут просто подумать над тем вопросом, которых их очень волнует. Может быть просто задача, или как построить параллельные прямые. Это время они могут использовать для повторения изученного, или для знакомства с новой темой.
Нами замечено, что ребятам очень трудно организовать свое время. Хотеться сидеть и…. Для нас очень важно, чтобы ребята научились находить в себе силы для выполнения определенных задач.

Дело в том, что на уроке все понятно, есть учитель, он ведет, планирует, рассказывает, завлекает…. Гораздо труднее все это сделать самому! Не всегда бывают интересные темы. Иногда надо просто выучить состав числа, или таблицу умножения, а для этого надо приложить определенные усилия.
Научиться планировать свое время, ценить его – одно самых важных аспектов в жизни человека.

Нельзя сказать, что они сразу этому научиться, но постепенно, у кого-то быстрее, у кого-то дольше  складывается понимание о времени и его ценности.

Индивидуальная работа

Во время свободной работы, есть возможность позаниматься с каждым в отдельности. Все люди очень разные, и не всегда понятно, что не понятно конкретному ребенку, или что его интересует в данной области. Надо понимать, что все идут со своей скоростью, кому-то надо дать углубленные темы, а кому-то надо понять то, что было не понятно или просто пропустил.

Малые группы

Во время свободной работы, ребята могут собираться вместе:

  • для изучения какой-либо новой темы
  • для разбора общих заданий (например контрольной). Они разбирают, почему у них разные варианты ответов.
  • по интересам (например одна тема, которой интересуются ребята из разных классов)
  • И просто для объяснения темы друг другу…

Тематические лагеря

Эта очень любимая ребятами форма работы. Мы их называем “погружения”Такие лагеря мы проводим  на территории школы  или едем куда-нибудь. Как правило такие погружения занимают от 1 до 3 дней.

Темы бывают очень разные:

  • Кельты
  • Русь
  • Египет
  • Вода
  • Пушкин
  • Славяне
  • На погружении в “ВОДУ”Мы изучали и свойства воды, и строение, и водных животных, работали с микроскопами, ставили опыты, делали поделки…Ездили на экскурсию.  В результате сделали   аквариум с пониманием природного сообщества.
  • Русь получилась очень интересной. Погрузились на 3 дня. Ученики 3 класса подготовили о древних славянах. А 4 класс подготовил все о Кремле. Мы узнали почему он так выглядит,  и где стоит очень похожее сооружение.  И многое, многое другое.

Более подробно можно посмотреть в “Погружения”