- Слепоглухонемая Скороходова смогла получить среднее и высшее образование, защитить диссертацию по психологии, написать книгу.
- А. Эйнштейн в школе был двоечником по физике.
- Н. Гоголь в школе писал весьма посредственные сочинения.
- Людвиг Ван Бетховен до конца жизни не мог овладеть умножением.
- Литературный успех к И. Гончаровупришел только в 40 лет.
- Композитор Р. Вагнер овладел нотным письмом только в 20 лет.
- Прежде чем стать великим оратором, Демосфен был застенчив, страдал дефектом речи и имел очень слабый голос.
- Э. Резерфорд часто, даже во время публичных лекций, не мог привести ту или иную формулу.
- Ньютону было 72 года, когда он написал предисловие к своим трудам.
- Лучшие произведения Гете были написаны после 50 лет.
Американские специалисты установили, что успехи школьников в учебе обратно пропорциональны времени, проводимому перед телеэкраном.
Этому есть научное объяснение: “телевизионное воспитание” приводит к формированию внутреннего мира ребенка в духе “мозаичной”, “клиновой” культуры.
Изо дня в день он привыкает получать готовые образы и схемы, бессистемный набор обрывочных знаний о мире!!!
Его сознание постепенно становится пассивным, а способность долго концентрировать внимание на одной теме теряется!!!
А информация по телевидению не всегда достоверная!!!
Не удивительно, что “толстые” книги таких детей просто пугают. Специалисты в области книготорговли установили, что плохо продаются даже произведения с длинными заглавиями.
Сегодня к влиянию телевидения прибавился еще и такой мощный фактор, как игровые приставки.
Совершается переход к новым информационным технологиям, которые опять заставляют книгу потесниться. Между тем, специалисты пришли к выводу, что никакая, даже суперсовременная информационная технология не может заполнить ту нишу, которая отведена чтению. При этом речь идет в первую очередь о художественной литературе.